ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 9, Номер 7 (Июль 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шепелев С.Е.

  Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей

4-8

Курников Е.В.

  Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект

9-13

Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л.

  Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России

14-18

Мартышов Е.П.

  Актуальность формирования государственного сектора экономики адекватного современным вызовам

19-23

Васильева М.В.

  Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции

24-28

Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И.

  Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков

29-33

Савельева М.В.

  Оценка конкурентных преимуществ регионов

34-37

Озган К.К.

  Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия

38-42

Сарычев А.Е.

  Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации

44-49

Рейфе А.Е.

  Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве

50-54

Галкин Д.Н.

  Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»

56-59

Пузикова Е.А.

  Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности

60-63

Новосельцева Е.Г.

  Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы

64-67

Дудин М.Н.

  Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме

68-71

Лунева Е.А.

  Проблема развития венчурного бизнеса в России

72-75

Артемьев А.А.

  Проблемы определения кредитоспособности заемщиков

76-79

Шаипова С.А.

  Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

80-84

Дзагоева А.Р.

  Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке

85-90

Лисневский Д.Э.

  Изменение модели потребления в современной рыночной среде

92-97

Лукьянов В.И.

  Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России

98-103

Стребков Д.М.

  Роль гарантийных фондов в развитии системы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

104-107

Микаелян А.В.

  Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве

108-111

Хайруллин А.Н.

  Эффективность концентрациии специализации производствав молочном скотоводстве

112-115