ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 8, Номер 3 (Март 2007)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шелудько Г.В.

  Влияние масс-медиа-коммуникаторов на социальное сервисное сознание

Шестак О.И.

  Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края)

3-7

Ильина Л.Н.

  Показатели инвестиционной привлекательности регионов

8-11

Кузнецова Е.И.

  Современные тенденции формирования экономической стратегии государства

12-16

Хижняк Е.А.

  Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления

17-20

Чернышова О.Б.

  Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс»

21-24

Броило Е.В.

  Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли

25-28

Яковенко Н.В.

  Влияние организационной культуры на деятельность организации

29-32

Акмаева Р.И.

  О концепции эффективного менеджмента

33-26

Лазебная Н.В.

  Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании

37-39

Масалитина Е.С.

  Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием

41-44

Кондратюк И.А.

  Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта

45-48

Белякова С.Б.

  Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия

49-52

Сорокина Т.В.

  Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг

53-56

Григорьева И.В.

  содержание основных функций и принципов управления затратами в логистических системах

57-59

Аджаматова Д.С.

  Понятие устойчивости в современном управлении предприятием

60-63

Евдокимова Н.В.

  О роли оперативного учета в предпринимательстве

64-67

Калиничева Р.В.

  Создание служб внутреннего аудита как способ повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности организаций

68-71

Король С.В.

  Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования

72-76

Данилова Л.И.

  Концепция управления собственностью потребительской кооперации

77-81

Апсите М.А.

  Организационные аспекты создания службы внутреннего аудита в потребительской кооперации

82-85

Зотова Г.В.

  Стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

86-89

Зотова Ю.В.

  Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли

90-93

Цынзак М.П.

  Основные направления инновационного развития производственной деятельности потребительской кооперации Республики Саха (Якутия)

94-98

Дамянова Л.Т.

  Крутая дорога к инновационной активности

99-103

Какатунова Т.В.

  Технопарки как элементы региональной инновационной инфраструктуры

104-107

Габдуллина Г.К.

 Реализация форм распределения и ее социально-экономические последствия в Республике Татарстан

108-111

Березка Н.Н.

  Пути повышения конкурентоспособности вуза на региональном рынке образовательных услуг

117-119

Хаирова С.М., Хаиров Б.Г.

  Совершенствование системы образования: пути интеграции вуза и производства

120-123

Катаева С.Г.

 Управление негосударственным вузом: как же «внедрять» рыночные модели?

124-126

Пономарева О.В.

  Источники формирования хозрасчетного дохода в учреждениях среднего профессионального образования: опыт ГОУ СПО «Российский колледж традиционной культуры» (г. Санкт-Петербург)

127-129

Задорожняя А.Н.

  Современное состояние санаторно-курортного и туристского комплекса Анапы: ресурсы, проблемы, перспективы развития

130-133

Рожкова Н.В.

  Логистическое управление в туристическом бизнесе

130-133

Хрипушина И.А.

  Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий

138-141

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.

  Модель конкурентоспособности пива

142-146

Дубровская М.Е.

  Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения

147-150