ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 4 (Апрель 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Попов Е.В., Симонова В.Л., Данилова М.К.

  Типология межфирменных взаимодействий международного предпринимательства*

1231-1250

Фирсенко Д.В.

  Возможности развития системы стратегического управления предпринимательским конгломератом в современных условиях*

1251-1270

Калыгина Е.В.

  Анализ применения характеристик компаний-долгожителей к современным организациям*

1271-1288

Календжян С.О., Кадол Н.Ф.

  Влияние COVID-19 на сферу социального предпринимательства: зарубежный опыт*

1289-1302

Лазарев С.В.

  Разработка механизма внедрения концепции бережливого производства на промышленном предприятии*

1303-1328

Беланова Н.Н.

  Оценка ключевых бизнес-рисков компаний*

1329-1340

Орлова Л.Н., Одинцов В.О., Санникова К.А.

  Анализ существующих систем управления рисками в финансовых и нефинансовых организациях*

1341-1358

Соловьева М.В., Литвинов А.Н., Алеева Г.И.

  Риски и их характеристика в сфере аренды спортивных автомобилей*

1359-1374

Герчикова Т.Я.

  Место и перспективы высшего образования в условиях нестабильности современного мира*

1375-1384

Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Ананина Р.Ф.

  Основы экономики совместного потребления при организации взаимодействия в условиях образовательной вертикали*

1385-1396

Сизганова Е.Ю., Кайдашова А.К., Ашин А.А.

  Анализ эффективности подготовки кадров для сферы государственного и муниципального управления на основе использования технологии дистанционного обучения*

1397-1412

Беликова Е.В., Столярова А.Н., Чернявская Е.Ю., Шамрай-Курбатова Л.В.

  Специфика найма персонала и новые методы рекрутинга в условиях социальных изменений*

1413-1426

Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Салихов Р.Н., Худякова В.В.

  Сравнительный анализ потребительского опыта российских и немецких покупателей: кейс бренда Volkswagen*

1427-1440

Медведицкова А.С., Юрова О.В.

  Поиск инструментов развития бренд-коммуникаций в условиях динамично меняющихся трендов маркетинга на рынке хлебобулочных изделий*

1441-1458

Гоцко Т.В., Капанина Т.С.

  Муниципальный финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов*

1459-1476

Ушанов А.Е.

  Банковские экосистемы: плюсы, минусы, перспективы развития*

1477-1490

Нарыжная Н.Ю., Сафронов Е.Г., Иваев М.И., Кудряшов А.А.

  Совершенствование процессов реализации электронных аукционов его участниками с учетом технологических особенностей торгов в России*

1491-1518

Машнинова Ю.В., Ермакова С.Э.

  Анализ основных особенностей рынка платных стоматологических услуг*

1519-1534

Крутиков В.К., Косогорова Л.А., Якунина М.В., Якунина В.А., Шаров С.В.

  Движущие силы развития цифровой экономики в медицинской сфере: сотрудничество в глобальном масштабе*

1535-1550

Шацкая Е.Ю.

  Инструменты стратегического управления развитием мезоуровневых инновационных экосистем с использованием ESG-концепции*

1551-1564

Григорьева В.В., Свагдиене Б., Алексеев А.Н., Николаева Ю.В.

  Роль брендинга территории в привлечении качественных прямых иностранных инвестиций в сферу туризма*

1565-1580