ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 16, Номер 1 (Январь 2022)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Трифонов Е.В.

  Теоретические основы законов развития человека*

11-26

Гулина О.В.

  Особенности дигитилизации экономического университета в рамках задач цифровой экономики*

27-44

Никулина Ю.Н.

  Инновационные кадровые технологии: оценка эффективности внедрения и уровня востребованности*

45-62

Бикметов Р.Ш.

  Менеджмент в организации в условиях пандемии*

63-76

Ергин С.М., Копаенко И.В.

  Проблемы и перспективы информационного обеспечения инфраструктуры предпринимательской деятельности в условиях цифровизации*

77-92

Лёвкин А.Г.

  Использование системы маркетинговой аналитики в современной компании*

93-106

Бикметов Р.Ш.

  Смартфон как ассистент менеджера*

107-120

Подольский А.Г., Красникова А.С.

  Концепция комплексного планирования и реализации контрактов жизненного цикла образцов, создаваемых организационно-экономическими системами*

121-136

Захарова О.В.

  Проблемы экологизации социально-экономического развития: гражданские инициативы и повседневные практики*

137-154

Андрющенко Г.И., Шихалиев Р.С.

  Риски корпоративных кризисов и конфликтов на предприятиях нефтегазового сектора*

155-164

Цёхла С.Ю., Березина Н.А.

  Нереализованный потенциал в методике оценки инвестиционной привлекательности сферы рекреации и туризма*

165-182

Рожков Д.В.

  Научно-методический подход к оценке состояния сферы медицинских услуг*

183-204

Панина Е.Н., Гавриченко А.А., Гавриченко С.А.

  Концепция обязательного саморегулирования управления многоквартирными домами*

205-226

Гавриченко А.А.

  Концептуальные основы развития жилищной политики на основе доверительного управления многоквартирными домами*

227-244

Морданов М.А.

  Характеристика современного состояния и направления развития креативных индустрий как эффективного инструмента регионального развития*

245-260