ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 14, Номер 8 (Август 2020)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Волкова А.С., Константинова Д.С., Кудаева М.М., Масалова Ю.А.

  Изменение подходов к использованию человеческих ресурсов под воздействием цифровых технологий*

1491-1506

Сагдеева Л.С.

  Формирование новых компетенций человеческого капитала в инновационной экономике*

1507-1520

Корякина Т.В.

  Особенности формирования человеческого капитала субъектов Российской Федерации в условиях угрозы повторяющихся эпидемий*

1521-1530

Шаповалова И.М., Копачева Е.И.

  Трансформация процессов управления персоналом в условиях кризиса*

1531-1546

Ребрикова Н.В.

  Креативное мышление в деятельности менеджера компании*

1547-1564

Кашеварова Н.А., Панова Д.А.

  Анализ современной практики применения технологии искусственного интеллекта в финансовой сфере и его влияния на трансформацию финансовой экосистемы*

1565-1580

Деева Т.В.

  Информационно-сервисное обеспечение процесса управления налоговыми потоками как необходимый элемент системы налогового контроллинга компании в условиях всеобщей цифровизации*

1581-1592

Микитчук В.П.

  Проблемы и возможности развития особых экономических зон в условиях пандемии коронавируса*

1593-1606

Семячков К.А.

  Институциональный механизм формирования умных городов*

1607-1624

Зимина Е.В., Нефедьева Е.И., Попова Е.А.

  Социальная деятельность градообразующих предприятий монопрофильных территорий (на примере центра социальных программ РУСАЛа и города Шелехова)*

1625-1644

Кравченко Е.В.

  Адресность предоставления мер социальной поддержки: особенности и направления развития*

1645-1664

Кадол Н.Ф.

  Развитие социального предпринимательства в странах Северной Америки: опыт Канады*

1665-1678

Володкевич С.И.

  Анализ методов оценки эффективности государственной поддержки малых форм предпринимательства*

1679-1692

Бурдули В.Е.

  Теоретико-методологические подходы к изучению взаимодействия государства и бизнеса: региональный аспект*

1693-1708

Гончарова О.В., Халеева С.А.

  Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг*

1709-1724

Яо Яо, Чжан Ян

  Сдерживающие факторы китайско-российской трансграничной электронной торговли*

1725-1736

Фазылова С.С., Яркова Т.М.

  Цифровизация в сельском хозяйстве региона как инструмент развития*

1737-1748

Малышевская Т.Е.

  Характерные черты, проблемы и перспективы развития современных российских высокотехнологичных быстрорастущих компаний*

1749-1774

Мерзликина Г.С.

  Принципы оценки инновационного развития промышленного предприятия*

1775-1794

Закускин С.В.

  Анализ конкурентной ситуации посредством исследования конфигурации образов в рыночном пространстве*

1795-1820