Ларионов Валерий Глебович
д.э.н., профессор МГУПБ
Публикации автора:
От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта. – М: , 2002.
Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – С. 62-68.
Основные понятия и термины в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 57-61.
Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 84-87.
Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – С. 60-64.
Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – С. 58-63.
Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 51-54.
Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – С. 57-60.
Высокое качество изделий и рационализация грузопотоков // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – С. 54-57.
Логистика. Роль персонала в системе «точно вовремя» // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – С. 50-53.
Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – С. 50-55.
Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – С. 54-60.
Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – С. 51-57.
Руководитель и подчиненный // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – С. 52-59.
Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – С. 56-59.
Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – С. 36-40.
Основные требования к реализации программы измерения логистики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – С. 81-86.
Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – С. 58-62.
Причины ошибочного представления о роли измерений в логистике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – С. 91-94.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – С. 39-45.
Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – С. 52-56.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – С. 27-33.
Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – С. 50-54.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 24-30.
Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 54-58.
Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – С. 58-63.
Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – С. 54-58.
Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 49-52.
Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – С. 60-65.
Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – С. 56-59.
Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – С. 61-63.
Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – С. 50-54.
Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – С. 53-57.
Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – С. 61-65.
Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – С. 51-55.
Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – С. 56-60.
Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – С. 71-75.