Ларионов Валерий Глебович

д.э.н., профессор МГУПБ

Публикации автора:

От тейлоризма до логистики, от логистики до интеллекта. – М: , 2002.

 Основные понятия, термины и системы в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – С. 62-68.

 Основные понятия и термины в страховании // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 57-61.

 Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – С. 84-87.

 Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – С. 60-64.

 Основные виды и функции упаковки // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – С. 58-63.

 Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 51-54.

 Условия совершенствования качества продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – С. 57-60.

 Высокое качество изделий и рационализация грузопотоков // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – С. 54-57.

 Логистика. Роль персонала в системе «точно вовремя» // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – С. 50-53.

 Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – С. 50-55.

 Логистика. Причины распространения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – С. 54-60.

 Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – С. 51-57.

 Руководитель и подчиненный // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – С. 52-59.

 Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – С. 56-59.

 Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – С. 36-40.

 Основные требования к реализации программы измерения логистики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – С. 81-86.

 Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – С. 58-62.

 Причины ошибочного представления о роли измерений в логистике // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – С. 91-94.

 Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – С. 39-45.

 Имидж менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – С. 52-56.

 Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – С. 27-33.

 Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – С. 50-54.

 Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 24-30.

 Подходы к изучению лидерства и лидерских качеств // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 54-58.

 Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – С. 58-63.

 Лидерство в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – С. 54-58.

 Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 49-52.

 Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – С. 60-65.

 Основы теории организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – С. 56-59.

 Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – С. 61-63.

 Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – С. 50-54.

 Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – С. 53-57.

 Управление трудовыми конфликтами // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – С. 61-65.

 Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – С. 51-55.

 Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – С. 56-60.

 Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – С. 71-75.