ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 18, Номер 3 (Март 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Назюта С.В, Островская А.А., Таржманова Р.Ш.

  Основные подходы к развитию инновационной деятельности организаций в Российской Федерации*

555-574

Макаров И.Н., Кореняко Е.А., Назаренко В.С., Черникова Ю.А., Володина А.И.

 Финансовая безопасность и структура капитала непубличных компаний в условиях отечественной экономики*

575-592

Бобков О.Б., Бобкова Т.С., Панцева Е.Ю.

  Разработка стратегии как базы механизма конкурентоспособного развития предприятия*

593-608

Шадрин В.Г.

  Инструменты продвижения персонального бренда в условиях цифровизации*

609-624

Куренова Д.Г., Кривошеева Е.В., Волошина Д.С., Захарова Т.Ю.

  Инструменты маркетинга впечатлений в продвижении предприятий общественного питания*

625-646

Свирин В.А., Латкин А.П.

  Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимательскими структурами в условиях цифровизации на региональном уровне*

647-660